КЕЙС: ГЛЕМПИНГ
S (Ситуация)
Клиент, ранее сотрудничавший с маркетинговым агентством, решил развивать собственный отдел маркетинга. Для этого он нанял штатного маркетолога и привлек нашу компанию для ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Target. Кроме того, мы предложили помощь в оцифровке маркетинга через внедрение сквозной аналитики Roistat для более точной оценки эффективности.
T (Задача)
  • Настроить и запустить рекламные кампании в Яндекс.Директ и Target.
  • Внедрить сквозную аналитику Roistat для отслеживания ключевых метрик.
  • Провести аудит сайта и предложить улучшения для повышения конверсии.
A (Действия)
  • Сайт:
Провели аудит сайта и разработали предложения по улучшению пользовательского опыта и конверсии.

  • Аналитика:
Внедрили сквозную аналитику Roistat, которая позволяет отслеживать весь клиентский путь, включая источники трафика, действия пользователей и ключевые метрики. Регулярно оптимизировали рекламные кампании, основываясь на полученных данных.

  • Реклама:
Полностью перенастроили рекламные кампании с учетом современных стратегий. Настроили кампании с оплатой за клики и за достижение целей.
R (Результат)
  • Внедрили Roistat, что позволило детализировать клиентский путь и повысить прозрачность работы маркетинга.
  • Достигли стабильного трафика 9600 кликов в месяц с эффективным CPC в диапазоне 1,10–2,20 ₽.
  • Оптимизация одной из кампаний позволила достичь рекордного результата: 2000 кликов в месяц со стоимостью клика в 0,02 ₽.
Made on
Tilda